Программа театр студия 15-16 лет (1)_organized

Индивидуальный предприниматель Садретдинова Гулия Минсалиховна
Центр языкового развития «Family and Friends»

СОГЛАСОВАНО
Должность руководителя
___________________ /ФИО/
«____» ______________ 2024 г.

Дополнительная общеразвивающая программа
«Театральная студия на английском»

Возраст обучающихся: 15-17 лет
Срок реализации: 1 год
Объем: 140 академических часов

Автор программы:
Садретдинова Гулия Минсалиховна,
педагог дополнительного образования

Сургутский район
городское поселение Белый Яр, 2024 год

Анонс
Театр заключает в себе большие потенциальные возможности для
всестороннего развития личности ребенка. Однако эти возможности могут
быть реализованы лишь тогда, когда дети чувствуют радость и
удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызывает
хорошее настроение. Театр – это еще и целый мир новых слов, понятий,
которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, кулисы, занавес.
Занятия театром объединяют в себе все виды искусства, что так же дает
возможность говорить с детьми не только о его истории, но и о живописи, об
архитектуре, истории костюма и декоративно – прикладном искусстве.
Программа направлена на общекультурное и духовно-нравственное
развитие личности школьника и предполагает развитие эмоциональной сферы
ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование
коммуникативной и общекультурной компетенции, а также изучение
фольклора и культуры России и англоязычных стран.
Совместная работа над спектаклем развивает у участников умение
слушать партнера, создает условия для взаимопонимания, укрепляет чувство
ответственности за успех общего дела. Сцена приучает детей к четкой речи,
правильно оформленной фонетически и интонационно. А соприкосновение с
искусством превращает изучение языка в увлекательное занятие. Постановка,
подготовка спектаклей, их музыкальное оформление, выполнение декораций
- все это помогает развивать чувство “прекрасного”, расширять их кругозор.
Театр - это коллективное творчество, где от работы и усилий каждого зависит
общий результат.
Занимаясь таким видом театральной деятельности как театральные
постановки спектаклей, ребенок может воспитать в себе творческие и
человеческие качества. Дети – самые лучшие актеры, поскольку они
непосредственны, активны, эмоциональны. Игра для них – естественная
потребность. Необходимо научить их владеть голосом, мимикой, т.е.
выразительными средствами актера. Театральное искусство позволяет
заниматься этим осознанно. Участие в создании самих костюмов, декораций и
представления в целом позволяет приобрести так же дополнительные
практические навыки. А также навыки работе в команде, коллективе.

Пояснительная записка
Введение:
1.1. Программа разработана в соответствии со следующими нормативноправовыми актами:
‒ Федеральный закон РФ 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12. 2012 г.
‒ Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2016 № 642 «О
Стратегии
научно-технологического
развития
Российской
Федерации»;
‒ Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля
2016 г. № 317 «О реализации Национальной технологической
инициативы» (в ред. от 24.07.2020);
‒ Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для
детей», утвержденный Президиумом Совета при Президенте
Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным
проектам (протокол от 30 ноября 2016 г. № 11).
‒ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам» (приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №
196); - «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20».
‒ Концепция развития системы дополнительного образования детей
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 г.,
утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации
от 31.03.2022 № 678-р.
‒ Правила персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре,
утвержденными приказом Департамента образования и молодежной
политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от
04.08.2016 № 1224 (ред. приказов 20.08.2018 № 1142, от 16.02.2021 №10П-200);
‒ Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной
деятельности № Л035-01304-86/00329203 от 24.05.2022 г

1.2.
Направленность: художественная
1.3. Актуальность программы обусловлена необходимостью максимально
приблизить условия обучения английскому языку к естественным жизненным
ситуациям, что способствует более эффективному обучению иностранному
языку. Театрализованная деятельность решает эту проблему. Подобранные
соответственно возрастным особенностям тексты содержат аутентичную
лексику и грамматические структуры. Театральная постановка предполагает
более углубленную работу над артикуляцией, произношением и
интонационным рисунком. Многократно репетируя роль в сочетании с
движениями, мимикой, яркими костюмами, декорациями, ученик хорошо
усваивает языковой материал, который постепенно становится «родным».
Кроме того, театрализованная деятельность способствует снятию
психологических зажимов и развитию коммуникативных способностей,
формирует умение групповой работы, что в свою очередь также способствует
социальной адаптации личности.
1.4. Цель программы: развитие навыков общения на английском языке через
игровую и театрализованную деятельность.
1.5. Задачи программы:
Предметные/обучающие:


развивать
артистические
выразительность;

способности,



формировать у обучающихся умения использовать изученный лексикограмматический материал в различных ситуациях общения;



расширять страноведческий кругозор обучающихся;



способствовать овладению учащимися
практическом и теоретическом уровне



обучить неосознанному применению в процессе общения вербальных и
невербальных средств выразительности английского языка;



развивать эмоциональную выразительность речи обучающихся;



обучать правильной технике речи, дикции, силе голоса.



Метапредметные / Развивающие:
развивать творческие способности
фантазии;



развивать речевой аппарат, пластические навыки;



развивать оперативную память;



развивать воображение, компенсаторные способности;

актерской

обучающихся,

эмоциональную

грамотой

на

воображения,



развивать творческие способности.



Личностные/воспитательные:
оспитывать уважение к культуре страны (стан) изучаемого языка;



воспитывать уважение к чужому мнению,



развивать чувство такта и эмпатии;



прививать любовь к театру.

1.6. Отличительной особенностью программы является игровая и
театрализованная деятельность на английском языке, которая способствует
раскрытию талантов актерского мастерства, что важно для развития детей.
1.7.

Характеристика программы:

Программа состоит из образовательных модулей:
1 модуль (15-17 лет) – 140 часов, 35 недель
Содержание программы включает материалы, не получившие свое
отражение в общеобразовательной программе: лекционные и практические
занятия, позволяющие подготовить научный проект и обеспечить участие
обучающегося в конкурсах проектов различного уровня.
МОДУЛЬ 1. Раздел 1. «С чего начинается театр». Знакомство с
театральной лексикой, профессиями людей, которые работают в театре
(режиссер, художник - декоратор, бутафор, актер). Виды театрального
искусства: драматический театр; музыкальный театр; кукольный театр и др.
Театр снаружи и внутри: театральное здание; зрительный зал; актёры.
Культура поведения в театре: «театр начинается с вешалки…»; зрительская
культура.. Техника безопасности. Особенности театральной терминологии.
Раздел 2. “История театра”. Знакомство с театрами мира, с созданием
известного театра Шекспира “Глобус” и зарождением театра в России.
Знакомство с историей театров проводится через онлайн экскурсию и
компьютерную презентацию. Для усвоения материала используются игровые
моменты.
Раздел 3. “Культура речи”. Культура и техника речи. Дикция.
Интонация. Темп речи. Инсценировка. Ролевая игра. Развитие навыков
выражения различных эмоций, настроений, отдельных черт характера.
Артикуляционная гимнастика. Виды говорения: диалог и монолог. Речевой
этикет в различных ситуациях. Проговаривание английских рифмовок,
скороговорок стихов. Раздел объединяет игры и упражнения, направленные на
развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной
артикуляцией, чёткой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи.

Уделяется внимание играм со словом, развивающим связную образную речь,
творческую фантазию.
Раздел 4. «Сценические действия и театральные игры». Групповые
сюжетно-ролевые игры. Сценическое воображение. Действия в условных
ситуациях. Упражнения, игры, этюды как сценические действия.
Раздел 5. «Постановка спектакля Halloween party». Репетиции. Работа
над фонетикой, чтение по ролям. Чтение каждым персонажем своей роли,
отработка движений. Инсценировки. Заучивание текста наизусть .
Практическая деятельность. Беседа по охране труда. Распределение
технических обязанностей по спектаклю. Изготовление декорации.
Установка оформления, декоративных деталей, прослушивание и подбор
музыки.
Раздел 6. «Новый год. Рождественские посиделки». Поддержание
интереса к культуре и традициям стран изучаемого языка. Сравнивают
традиции празднования Рождества и Нового года в России и в
Великобритании. Чтение стихотворений , мини-диалогов. Выполнение
творческих заданий. Оформление стенгазеты с работами детей, открытками,
пожеланиями.
Раздел 7. “Постановка спектакля “ The White Snow and seven Dwarfs.”
Выбор пьесы. Чтение по ролям. Анализ: идея, время, место действия,
конфликт, образы в пьесе и их характерные черты. Распределение ролей.
Выбор актерского состава. Выбор оформителей декораций, костюмеров.
Раздел 8 “Календарные праздники”. Знакомство с историей
праздников. Разучивание стихотворений, песен, шуточных сценок.
Выполнение творческих заданий (оформить постер, написать рассказ,
поздравления, нарисовать рисунки).
Раздел 9.
Миниатюры. Работа над произношением, работа с
музыкальными и танцевальными номерами. Тренировочные упражнения
(музыкальные, фонетические). Репетиция. Работа с текстом пьесы.
Раздел 10. “Постановка спектакля “Canterville ghost.”
Выбор пьесы. Чтение по ролям. Анализ: идея, время, место действия,
конфликт, образы в пьесе и их характерные черты. Распределение ролей.
Выбор
актерского
состава.
Выбор
оформителей
декораций,
костюмеров. Выбор музыкального сопровождения.
Адресат программы:
Программа рассчитана на обучающихся 15-17 лет, мотивированных на
получение повышенных образовательных результатов и участие в конкурсных
мероприятиях.
Наполняемость групп: 6-7 человек
1.9. Объем программы: 140 академических часов.
Сроки
реализации
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы – 9 месяцев обучения:
I модуль – 140 часов, 35 полных недель.
1.8.

1.10. Форма и режим занятий:
Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из интересов
учащихся и составляет 2 раза в неделю по 2 академическому часу.
Продолжительность одного занятия 40 минут.
На каждом занятии идет широкое использование наглядных пособий в
виде картинок, игрушек, учебных, настольных и интерактивных игр, мячей,
мультимедийных презентаций. Все песни дети воспринимают не только с
помощью педагога, но и посредством адаптированных для детей аудио- и
видеозаписей.
На занятиях широко используются различные виды речевой
деятельности,
соответствующие
возрастным
и
индивидуальным
особенностям:
- работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, песни и
стихи, жесты;
- разучивание стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок:
конкурс чтецов, соревнования в командах и парах;
- бытовые сюжеты, ролевые игры, интервью;
Форма организации занятия – индивидуально-групповая.
Формы проведения занятия – игра, беседа, викторина, защита проектов,
презентация.
1.11. Уровень освоения программы: разноуровневый
«Модуль 1»- базовый уровень.
Реализация общеобразовательной программы, возможна с применением
электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий.
1.12. Планируемые результаты
Предметные результаты:
К концу курса обучения учащиеся первого модуля должны знать:
- выполнить самостоятельно творческую работу с опорой на логику,
воображение, интуицию, развитое образное мышление, художественное
видение мира;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
- находить необходимую информацию из разных источников для создания
этюдов, концертных номеров и сценария спектакля,
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных
источников, обогащающую социальный опыт школьников; нормы и правила
речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами
коммуникативной ситуации.
Будут уметь:
-овладеют навыками актерского мастерства и режиссуры, освоят законы
постановки малых театральных форм;
-составлять монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

-обучатся основам актерской и режиссерской грамоты на теоретическом и
практическом уровнях;
-обучаться самостоятельно применять те или иные средства выразительности
английской речи в реальном общении;
-рассказать стихотворения, рифмовки, считалки на иностранном языке, спеть
песни, сопровождая их выразительными жестами и мимикой;
-уметь целенаправленно действовать в образе.
Личностные результаты освоения программы обучающимися:
Будут проявлять:
-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
-познавательная, творческая, общественная активность;
-самостоятельность (в т. ч. в принятии решений);
-умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
-коммуникабельность;
-уважение к себе и другим;
- преодолевать внутренние зажимы, стеснение.
Метапредметные результаты освоения программы обучающимися:
Будут развиты:
-формирование у обучающихся знаний о ценностном отношении к театру как
к культурному наследию народа, о многообразии театрального искусства;
-формирование у обучающихся умений планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей;
-формирование у обучающихся умений контролировать и оценивать процесс
и результат деятельности;
-формирование у обучающихся умений договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности;
-формирование у учащихся умения формулировать собственное мнение и
позицию;
-формирование у учащихся представлений о красивой, правильной, четко
звучащей речи как средстве полноценного общения;
-формирование у обучающихся умений нравственно-этического опыта
взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с
общепринятыми нравственными нормами.
1.13. Формы контроля и подведения итогов реализации программы
Для отслеживания результативности обучения учащихся по программе
используются: педагогическое наблюдение, тестирование, опрос, участие
обучающихся в конкурсах, выставках.
За результативностью обучения учащихся по программе осуществляется
контроль:
- в течение всего учебного года – текущий контроль;
- в конце обучения по программе – итоговый контроль.
Форма
подведения
итогов
реализации
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы – письменный и устный
экзамен, который служит показателем освоения детьми программы.

Критерии оценки уровня подготовки:
– высокий уровень 100-80% усвоенных знаний;
– средний уровень –70-50% усвоенных знаний;
– низкий уровень – учащийся овладел менее чем 50%.
Результаты аттестации фиксируются в Протоколе аттестации учащихся,
который является одним из отчетных документов.
Учащемуся освоившему дополнительную общеобразовательную
программу и успешно прошедшему итоговую аттестацию, выдается
сертификат об обучении утвержденного образца руководителем Центра.
Система контроля и оценки детских достижений дает возможность
проследить развитие каждого ребенка, выявить наиболее способных, создать
условия для их дальнейшего развития, определить степень освоения
программы и своевременно внести корректировку в образовательновоспитательный процесс.
2.
Организационно-педагогические
программы
2.1. Учебный план

№
п/п

условия

реализации

Количество часов
Наименование раздела
всего

теория

практи
ка

Формы контроля

МОДУЛЬ 1 Театральная студия на английском
1

Раздел 1. С чего
начинается театр?

8

2

6

Текущий

2

Раздел 2. История
театра.

8

4

4

Текущий

3

Раздел 3. Культура
речи

8

0

8

Текущий

4

Раздел 4.
Сценические
действия и
театральные игры.

8

0

8

Текущий

5

Раздел 5. Постановка 20
спектакля
“Halloween party”.

0

20

Текущий

6

Раздел 6. Новый год. 12
Рождественские
посиделки.

4

8

Текущий

7

Раздел 7. Постановка 24
спектакля
“Белоснежка и семь
гномов”.

3

22

Текущий

8

Раздел 8.
Календарные
праздники.

12

4

8

Текущий

9

Раздел 9.
Миниатюры, работа
над произношением,
работа с
музыкальными и
танцевальными
номерами.

14

6

8

Текущий

10

Раздел 10.
Постановка
спектакля
“Кентервильское
приведение”.

26

2

24

Текущий

Всего

140

24

116

2.2. Календарный учебный график
МОДУЛЬ Театр на английском
Сроки
Название раздела, темы занятия

1
неделя
1-й
месяц
2
неделя

Раздел1. С чего начинается театр?
1.1 Здание театра. Мир кулис. Игра “Мозговой
штурм”.
1.2 Виды театра. Жанры театральных
постановок . Составление кластера.
1.3 Правила поведения в театре, во время
спектакля. Чтение и воспроизведение
мини-диалогов.
1.4 Професси людей, связанные с театром.
Игра “Снежный ком”.
Раздел2. История театра.

Колво
часов
2
2
2

2
2

3
неделя
4
неделя

1
неделя

2
неделя
2-й
месяц

2.1 Театры мира. Игра “Questions and answers”
(Вопросы и ответы)
2.2 История театра Шекспира “Глобус”.
Онлайн экскурсия.
2.3 Рождение театра в России. Компьютерная
презентация.
2.4 Игра-викторина “Что вы знаете о театре?”
Раздел 3. Основы актерского мастерства.
Культура речи.
3.1 Проговаривание рифмовок, скороговорок,
стихов.
Стихотворение
“Дом,
который
построил Джек”.
3.2 Интонация. Пауза, вопросы, восклицания.
Речевой этикет.
3.3 Виды говорения: диалог и монолог.
Работа над диалогами A.A. Milne “Winne-ThePooh”, Caroll “Alice in Wonderland”.
3.4 Виды говорения: диалог и монолог.
Игры “Tell me smth nice” и “Mini-stories”.
Раздел 4. Основы актерского мастерства.

2
2
2

2

2
2

2

Сценические действия и театральные игры.
3
неделя

4
неделя

3-й
месяц

4.1 Групповые сюжетно - ролевые игры (по
картинкам). Импровизация.
4.2 Игры на дыхание и правильную
артикуляцию. Игры на движения под музыку.
4.3 Игры - этюды на выражение движений и
основных эмоций. Действия в условных
ситуациях.
4.4 Игры - этюды на выражение движений и
основных эмоций. Действия в условных
ситуациях.
Раздел 5. Постановка спектакля “Halloween
party”.

2
2
2

2

2

1
неделя

5.1 Знакомство со сценарием. Предварительная
работа с текстом.

2
неделя

5.2 Игровой этап. Выполнение творческих 2
заданий.
5.3 Распределение ролей. Чтение пьесы по 2
ролям.

3
неделя
4
неделя

1
неделя

4-й
месяц

2
неделя

3
неделя
4
неделя
1
неделя

5-й
месяц

2
неделя
3
неделя
4
неделя

5.4 Разучивание ролей. Игра “I look like..”
5.5 Беседа о характере персонажей и способах
их передачи.
5.6 Изготовление декораций и костюмов.
5.7 Изготовление декораций и костюмов.
5.8 Репетиционный этап.

2
2

5.9 Показ спектакля.

2

5.10 Обсуждение участниками театрального
представления работы над спектаклем.
Отработка неудавшихся кусков, картин.
Раздел 6. Новый год. Рождественские
посидедки.
6.1 Празднование нового года и рождества в
Англии. Просмотр фильма. Игра “Колесо
фортуны”.
6.2 Празднование нового года и рождества в
России.
Компьютерная
презентация.
Выполнение творческих заданий.
6.3 Театр чтецов по книге автора Ури
Шулевица “Снег”.
6.4 Изготовление рождественских декораций
6.5 Рождественские посиделки.
6.6 Подведение итогов I семестра. Выпуск
стенгазеты. Награждения.
Раздел 7 Постановка спектакля “Snow White
and seven dwarfs”
7.1 Работа с текстом пьесы. Автоматизация
лексического материала. Распределение ролей.
7.2 Работа с характером персонажей. Монолог.
7.3 Работа с характером персонажей. Чтение по
ролям 1 и 2 сцен пьесы.
7.4 Разучивание 1 и 2 сцен пьесы. Чтение по
ролям 3, 4 и 5 сцен пьесы.
7.5 Разучивание 3,4 и 5 сцен пьесы. Чтение по
ролям 6, 7 и 8 сцен пьесы.
7.6 Предварительная репетиция.
7.7 Репетиционный этап.

2

2
2
2

2

2

2
2
2
2

2
2
2
2
2
2
2

1
неделя
2
неделя
6-й
месяц

3
неделя

4
неделя

1
неделя

7-й
месяц

2
неделя

3
неделя

4
неделя
1
неделя
8-й
месяц

2
неделя

7.8 Изготовление декораций и костюмов.
7.9 Завершение работы над реквизитом к
спектаклю. Подбор музыки.
7.10 Генеральная репетиция.
7.11 Показ спектакля для детей первого года
обучения.
7.12 Анализ спектакля. Отработка неудавшихся
сцен, картин.
Раздел 8.Календарные праздники.
8.1 День защитника Отечества в России.
Презентация. Обсуждение.
8.2 Оформление постера к ппразднику.
(Рисунки, стихи, пожелания, рассказ о папе,
брате и т.д.)
8.3 Защита представленного материала.
8.4 История праздника 8 Марта. Просмотр
фильма. Оформление класса к творческому
вечеру(цветами, шарами, портретами мам,
бабушек....)
8.5 Подготовка к творческому вечеру.
Разучивание стихов, песен, шуточных сценок.
8.6 Проведение творческого вечера.
Раздел 9. Миниатюры.
9.1 Работа над произношением, работа с
музыкальными и танцевальными номерами.
9.2 Тренировочные упражнения (музыкальные,
фонетические). Репетиция. Работа с текстом
пьесы.
9.3 Миниатюры. Музыкальная разминка.
Работа с артикуляцией.
9.4 Репетиция. Отработка монологов, диалогов.
9.5 Отработка движений танца. Репетиция
пьесы. Миниатюры.
9.6 Миниатюры. Репетиция.

2
2
2
2
2

2
2

2
2

2
2

2
2

2
2
2
2

9.7 Миниатюры. Репетиция.
2
Раздел 10 Постановка спектакля “Canterville 2
ghost”
10.1 Работа с текстом пьесы. Автоматизация
лексического материала. Распределение ролей

3
неделя
4
неделя
1
неделя
2
неделя
и 9-й
месяц

3
неделя

4
неделя
Итого

10.2 Работа с текстом пьесы. Автоматизация
грамматического материала.
10.3 Работа с характером персонажей. Монолог
10.4 Работа с характером персонажей. Чтение
по ролям 1 и 2 сцен пьесы.
10.5 Разучивание 1 и 2 сцен пьесы. Чтение по
ролям 3 и 4 сцен пьесы.
10.6 Разучивание 3 и 4 сцен пьесы. Чтение по
ролям 5 и 6 сцен пьесы.
10.7 Разучивание 5 и 6 сцен пьесы.

2
2
2
2
2
2

10.8 Репетиционный этап.
2
10.9 Изготовление декораций и костюмов
2
10.10 Завершение работы над реквизитом к 2
спектаклю. Подбор музыки.
2
10.11 Генеральная репетиция.
10.12 Показ спектакля для детей второго года 2
обучения.
10.13
2
Подведение итогов. Вручение сертификатов.
140

2.3. Условия реализации программы:
2.3.1. Методическое обеспечение:
- Аудиодиски и книги с английскими сказками, песнями, стихами.
- Видеокассеты и диски с английскими пьесами, мультфильмами,
фильмами.
- Литературные произведения.
- Сценарии по литературным произведениям.
- Диагностические материалы.
2.3.2. Материально-техническое обеспечение:
-Лекционная аудитория с проектором, интерактивной доской, возможностью
выхода в интернет.
-Аудитория для практических занятий (на 7 чел.) с проектором, возможностью
выхода в интернет.
2.4. Кадровое обеспечение программы:
В реализации Программы задействован педагог дополнительного
образования, который имеет высшее педагогическое образование, по
специальности «Учитель иностранного языка».
2.5. Информационное обеспечение:

Сайт- http://familyandfriends.tilda.ws
Социальные сети- https://vk.com/fandfcenter
2.6. Методическое обеспечение программы
Методы обучения, используемые в программе: словесные (устное
объяснение
материала),
наглядные
(презентация),
лабораторные
(обучающиеся выполняют лабораторные задания), аналитические. С целью
вовлечения в продуктивную и творческую деятельность обучающихся будут
использованы:
- анализ информационных источников (Интернет);
- основные методы сбора и обработки данных;
- метод погружения;
- исследования;
- опытная работа;
- метод проектов;
- обобщение результатов исследовательской и проектной деятельности.
2.7. Программное обеспечение
Онлайн
пакет https://www.kursoteka. Не требуется регистрация,
офисных продуктов
ru/course/7073/lesson/2 доступ по ссылке
5232/unit/59410

Онлайн сервис для https://meet.google.co
проведения
m/
видеоконференций

Требуется регистрация

Электронно-образовательные ресурсы
Видеохостинг

https://yandex.ru/video/ Не требуется регистрация,
preview/113262686783 доступ по ссылке
93116381
https://www.youtube.co
m/watch?v=irYoHGEJ_I

2.8. Информационные источники
1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на
английском языке 1– 4 классы.- М.: Вако, 2006 г.
2. Коновалова Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов Санкт-Петербург: Издательский дом Литера, 2006.- 33 с.
3.
Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки,
увлекательные истории. - М.: Сталкер, 2005.- 320 с.

4. Жолобов, М. А. Детский самодеятельный театр: световое и звуковое
оформление спектаклей Текст. / М. А. Жолобов // Дополнительное
образование. 2002.- N3.-C.24-28.
5. Ласкавая Е. Сценическая речь. М., 2006
6. Михайлова А.Я. Театр в эстетическом воспитании школьников. М:
Просвещение, 2005.
7. Михайлов Л.Д. Семь глав о театре. –М., 1985.

Интернет-ресурсы:
Портал для учителей английского языка. – URL: www.titul.ru
Издательский дом «Первое сентября». – URL: www.1september.ru/
Википедия: свободная энциклопедия. – URL: ru.wikipedia.org/wiki/
Театральная афиша в Сургуте. - https://afisha.yandex.ru/surgut/theatre
10 детских театров, которых можно посетить онлайн https://workingmama.ru/articles/10-detskih-teatrov-kotorye-mozhno-posetitonlajn/

Приложение

Результаты итоговой аттестации
Ф.И.О. педагога:
__________________________________________________________________
Общеобразовательная программа
____________________________________________________
Год обучения:
____________________________________________________________________
Количество учащихся в группе
______________________________________________________
__________________________________________
Члены аттестационной комиссии (Ф.И.О., должность):
_____________________________________________________________________________
Виды аттестации
№ Ф.И.О учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
Прошли обучение
по программе (чел.)
Всего человек

2023-2024 учебный год
Предварительная Текущая
Дата
Дата

Итоговая
Дата

уровень

уровень

уровень

Подпись педагога __________________ / ___________________
Подписи членов аттестационной комиссии: ____________ / ___________________
____________ / ___________________
____________ / ___________________
Уровни: А- оценка «5», В-оценка «4+», С – оценка «4», D -оценка «4-», Е-оценка «3», Fоценка “2”


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».